Ультразвуковая стоматология

зубной камень у кошки удаление зубного камня ультразвуком
Зубной камень у кошки После процедуры удаления зубного камня ультразвуком

Ветеринарная клиника «ВетОК» предлагает чистку зубов и снятие зубного камня у собак и кошек ультразвуком, с помощью ультразвукового скалера Швейцарской фирмы «Pezon», удостоенного золотой медали на выставке стоматологического оборудования в Гановере

Снятие зубного камня у кошек и собак ультразвуком является наменее болезненной и травматичной процедурой для Вашего питомца
Важно также, что в отличие от механического снятия зубного камня, ультразвуковая стамотология не повреждает эмаль зубов и в наименьшей степени травмирует десны

Владельцам животных необходимо регулярно проводить данную процедуру своим питомцам прежде всего для того, чтобы уменьшить риск возникновения заболеваний десен (парадантоз) и повреждений зубной эмали
Кроме того, зубной камень является источником хронической инфекции в организме животного и может привести к заболеваниям желудочно-кишечного тракта, а так же сердца, почек и т.д.
Да и самим владельцам зачастую неприятен вид зубного камня и связанный с ним запах из пасти

Частота повторения процедуры индивидуальна для каждого пациента и зависит от многих факторов - тип питания, возраст, породные особенности, наличие хронических заболеваний и т.д.

Кроме того, важна забота о гигиене ротовой полости Вашего любимца в домашних условиях- не забывайте о чистке зубов, а также  регулярно угощайте его специальными лакомствами для животных способствующими механическому очищению поверхности зуба от налета

Проконсультироваться с врачом по поводу данной процедуры и записаться на прием Вы можете в любое удобное для Вас время по тел.: +7(495) 350-07-53 и +7(919) 784-85-74