Ветеринарная клиника Марьино

Ветеринарная клиника в Марьино рада предложить Вам свои услуги.

Современная ветеринарная клиника Марьино оказывает квалифицированную помощь в лечении и профилактике заболеваний домашних животных. Если Вы – счастливый обладатель собаки или кошки, а может быть хорька или кролика, услуги нашей клиники расположенной недалеко от метро Марьино заинтересуют Вас.

Наша ветеринарная клиника в марьино работает в Москве уже 8 лет. Клиника ветеринарной медицины «ВетОК» – это современная ветеринарная клиника недалеко от метро Марьино, а также клиника Натурапатической и Гомеопатической медицины и комфортный стационар. Наша клиника располагает новейшим лечебно-диагностическим оборудованием, прием ведут опытные ветеринарные врачи и фельдшеры, многие из них ведут активную научную деятельность.

Ветклинику в Марьино вряд ли можно назвать обыкновенной клиникой для животных, ведь мы предлагаем ряд эксклюзивных уникальных услуг, таких как лечение животных с помощью аппарата гемодиализа (искусственная почка). Нами активно практикуется криотерапия и криохирургия. Профессионализм наших докторов и наличие современного оборудования для диагностики и лечения заболеваний, уютная домашняя атмосфера и чуткое отношение к пациентам – все это позволяет говорить о высочайшем уровне обслуживания.

В нашей клинике имеется подразделение скорой помощи для животных. Если Вашему питомцу понадобилась срочная медицинская помощь, звоните нам. Выезд врача-ветеринара осуществляется круглосуточно в любой район столицы. Ветеринарная клиника в Марьино всегда готова прийти на помощь Вашему любимцу в случае травмы или заболевания! Современная ветклиника в Марьино и оперативная помощь – обращайтесь!

Здоровья Вам и Вашим Питомцам!!!